В сиськах правды нет, но нет ее и выше (с)
Вот сколько раз я себе говорила, не желай говна другому, оно к тебе вернется! Надо научиться игнорировать всяких мразей , чтобы самой не страдать, карма накажет их и без меня. А я вот сейчас, кажется отдуваюсь за свои проклятия == как бы не было это печально и иронично, я в больнице и вчера меня оперировали... гнойный аппендицит... Страшно было до усрачки, меня трясло и колотило на операционном столе, пока не пришел лапочка-анастезиолог и не сказал: Да что же ты трясешься так, зайка? Не переживай, все будет хорошо! Он кстати молодой и весьма привлекательный х3 хоть это радует) но вообще то мне никого не надо кроме Димы, он вчера сидел со мной весь день и ждал меня после операции, хотя она была довольно поздно. Когда я потрогала его руку перед операцией, его трясло... а проснулась я в его браслете, который он оставил мне как оберег и перед тем как папа повез его домой, он, кажется, поцеловал меня... но я отходила от наркоза и мало что помню. Вообщем вот такая херня девочки и мальчики) Вывод: НЕ ЖЕЛАЙ ГОВНА ДРУГОМУ! ОНО, БЛЯТЬ, К ТЕБЕ ВЕРНЕТСЯ!

@темы: Привет, мир, поцелуй меня в зад!(с), Мы договорились что поделим мир между собой.(с)

Комментарии
04.02.2013 в 12:01

Вывод: НЕ ЖЕЛАЙ ГОВНА ДРУГОМУ! ОНО, БЛЯТЬ, К ТЕБЕ ВЕРНЕТСЯ!
отнюдь) Как показывает практика, такое случается только если веришь что так и произойдет) Так что вывод неправильный. Я желал чудовищные вещи людям, и они с ними происходили, мне ничего не возвращалось, а состояние только лучше становилось)
04.02.2013 в 12:18

я не тиран, почти.
закон сохранения энергии. все всегда возврашается. и это не вопрос веры, с одной лишь поправкой - незнание кармы облегчает участь на какое-то время. но как только человек осознает сделанное результат незамедлителен. проверено годами исследований этой и смежных областей.
04.02.2013 в 12:23

В сиськах правды нет, но нет ее и выше (с)
Darth Gelos, ну вот знаешь, видимо у кого как)) я всегда старалась быть хорошим человеком, видимо мне и следует таким оставаться)
[ulira], да-да)) я о том и говорю) я всегда осознаю прекрасно свои слова и действия) наверно, мне просто следует быть более сдержанной)
04.02.2013 в 12:33

о, я ООЧЕНЬ хорошо осознаю что желаю, именно с этим связано, что чем лучше свое желание сформулировано, тем больше вероятность что это произойдет. И именно желаемого результата ожидаешь. Впрочем, я и просто так желал и наблюдал за результатами. Мне ничего не было) На подобные воздействия, закон сохранения энергии не распространяется никак. Все зависит от разума самого человека. Если вы верите, что расплата за ваши действия вас настигнет, то так и будет :) К сожалению, подобный mindbrake работает только на эту сферу :(
04.02.2013 в 14:25

я не тиран, почти.
Darth Gelos, ох, если бы эти вещи подчинялись разуму, то живых людей уже бы не было. это не вопрос веры, не будьте так наивны. если вам меньше 29,5 лет, то это всего лишь поблажки за ваше хорошее поведение в предыдушем воплощении. я видела и подобное много раз, к 30 у таких людей резко менялась жизнь, причем не в лучшую сторону, все рассыпалось как карточный домик, карьера, связи, семья(отработка уже не фическая пойдет, а психическая).. это конечно были тяжелые случае, но все же советую, меньше говн изливать, для вашего же блага!
04.02.2013 в 14:32

я не тиран, почти.
OllieT, да, осозновая придется ко всему относится серьезнее, даже к мыслям. или сразу готовится, на случай быстрого бумеранга. но в этом и плюс, ничего не застаивается, не будет накопления, а соответственно уровень врятли с фической боли поднимется на психическую(душевную). но и бонусы за хорошие дела не заставят себя ждать!) считай что подключилась к высокоскоростной связи!)) пока большинство до сих пор пользуются голубиной почтой.;)
04.02.2013 в 15:07

[ulira], На что поспорим, а то до 30 мне осталось совсем немного) И кто здесь наивен, ещё огромный вопрос) Тот кто верит в какие то воплощения, и что если себя в прошлой жизни хорошо вел, в будущей это зачтется? Я элементарно парирую, с чего вы взяли, что В ЭТОЙ жизни/воплощении мне или кому то ещё зачтется мое текущее поведение?) У вас неприкословный трактат есть, о том, что до 30 лет можно чем угодно заниматься, а потом расплата придет?)))) А то что вы видели, что после 30 лет у кого то что то рассыпаться стало, вы потрудились поискать объяснение или списали, как это свойственно верующим людям, происходящее на расплату за грехи? А то, у меня вон дед тоже был шикарным адвокатом, после 30 спился и стал алкоголиком. Все потерял. Что, божественное вмешательство его подтолкнуло, карма ему бутылку с водкой подсунула и пить заставила? А у него все было, квартира, жена, две дочери. И ох, если бы эти вещи подчинялись разуму, то живых людей уже бы не было. все действительно подчиняется разуму. А вот пользоваться им умеют ничтожные проценты людей. Я тоже не умею, к сожалению, поэтому мои пожелания и проклятия сбывались в редких случаях, но тем не менее сбывались.

UPD:
И что за №;?№ая привычка, бесящая меня с самого детства: "Ты маленький и наивный, вот вырастишь и поймешь что МЫ правы, а ТЫ нет" Проходит время, доходишь до возраста, когда как обещали, откроются глаза и подтвердится "великая мудрость тех кто старше" в глаза доказываешь, что ничерта они не правы, что есть совершенно иные пути и методы. В ответ слышишь: "Мы такого не говорили, ты нас не правильно понял, ты не прав, Мы правы"
04.02.2013 в 15:23

я не тиран, почти.
Darth Gelos, это не взято с потолка, это моя специальность, и многолетний опыт хироманта и астролога говорит именно об этом. 29,5 лет это цикл Сатурна, если вам это что-то говорит. Я могу очень долго обьяснять и рассказывать что и как, т.к. моя работа помогать людям. Если бы знали сколько различных судеб мне пришлось распутывать, так бы не считали. или вам примеры из практики нужны? без проблем, но придется описывать
часами, проще рассказать лично.
04.02.2013 в 15:33

[ulira], см выше. на дополнение которое я оставил. Профессия ваша для меня лично НИЧЕГО не значит. Потому что, процент шизиков по всему свету, которые готовы свалить вину на что угодно, кроме как на себя лично огромен. Он чуть ли не равен количеству нормальных людей. А может и больше. Гораздо проще обвинить в своих бедах все что угодно, вплоть до того что бабульку 10 лет назад отказался перевести через дорогу и теперь это аукается развалом личной жизни. И скажу более, так как все дело в разуме, люди верят в то что им хочется верить. И идут к таким как вы, что бы вы им "помогли" И психологи по тому же принципу работают. И не надо валить на циклы сатурна, луну в скорпионе, змею в тени орла) Приберегите это для тех на кого это действительно действует) Если бы знали сколько различных судеб мне пришлось распутывать Если бы ВЫ знали, сколько я видел людей, которые страдают из за отсутствия мозгов и понятия, что сами себе грабли по дороге кладут, ооооо) И ваши примеры мне из практики не нужны, хватает своих знаний, когда люди искренне веря что мир против них, сидят на жопе и ничерта не пытаются сделать. И ведь пойдут либо к вам, либо ещё к кому то, и вы им расскажите, как исправить ситуацию, и вполне возможно что они поверят, и им действительно это поможет, потому что все дело в разуме. Я не осуждаю ваш род деятельности, но я в корне не согласен, да и являюсь живым воплощением опровергающим вашу теорию) Контроль своего сознания решает все. И не важно какие поступки совершаешь.
04.02.2013 в 15:47

я не тиран, почти.
Darth Gelos, по-моему вы непоняли, чем я занимаюсь, причем от слова совсем) я как раз и пытаюсь донести ло людей, что все в их силах, но некоторые моменты снановятся понятнее,
посмотреть на них под другим углом. я ее шарлотан берущий деньги за порчи и сглазы,привороты. я вообще не беру за это денег) Я за доброту в мире, за гармонию с самим собой в первую очередь. Чернухи и мне сполна хватило. Если вам действительно комфортно от вашей агрессии, я не праве вас винить. но просто знайте, что все когда-то заканчивается. Мира вам!
04.02.2013 в 16:09

[ulira], Мне комфортно от того что я то что я есть) Что не пытаюсь загонять себя в клетку собственных страхов и заблуждений, думая о том, что этого вот нельзя сделать, а то вдруг кто-то ведет список того что я сделал и что должен получить за это. И личном мое мнение, что гармония с самим собой, это как раз быть, тем кем являешься, а не кем то другим кем бы тебя хотели видеть) И речь не о том, чем вы занимаетесь, я же написал, что это меня не касается, и ничего для меня не значит. Разговор был о вашей попытке доказать, что отрицательные действия скажутся в дальнейшей жизни) Ни одного убедительного доказательства приведено не было, вместо этого как итог, все было сведено к цитирую: я как раз и пытаюсь донести ло людей, что все в их силах

Нет никакой расплаты за грехи и кармы тоже нет, есть вера каждого конкретного человека. В что-то определенное. Если он верит, что ему не везет, потому что в прошлом воплощении он родителям нахамил, то хоть тресни пытаясь объяснить ему что он сам ошибся и из-за этого премию срубили (я образно выражаюсь) бесполезно. Для таких случаев есть такие как вы. Ниша заполнена, к вам пойдут за теми ответами, которые хотят услышать. Если я на дежурстве пропустил вызов, так это не потому что у меня карма такая, что я кому то плохое пожелал, а потому что я забил и решил поспать, вместо того чтобы работать, и это моё личное упущение. Если мне на голову сосулька упала, так это не потому что я пожелал человеку смерти и он умер, а потому что Я не посмотрел на крышу дома, когда к нему подходил, и так далее) Нет никаких возмездий за дела =)
04.02.2013 в 16:24

я не тиран, почти.
Darth Gelos, вы очень забавно выдаете чье-то мнение за мое. когда я говорила, что кто-то ведет какие-то списки и т.п? вы все утрируете и искажаете. вы знаете с чем ко мне приходят клиенты? нет, и даже понятия не имеете об этом. вы мне не оппонент, потому что спорите непонятно с кем, я за разум, за контроль, за ответственность.
больше нет времени на бессмысление препирательста, делайте что вам вздумается. Я в любом случае останусь при своем мнении, а вы продолжите искажать. Прощайте.
04.02.2013 в 16:34

[ulira], типичный ход в сетевом споре, включить "дурку" и слиться. Ваше право. Забавно считать, что вы не состоянии отличить чужое мнение от собственного. О каком тогда профессионализме вообще речь может идти) Так же как и забавно видеть нелепую отмазку о нехватке времени) Это так по взрослому) Не было бы времени, не начинали бы вообще. Вердикт: вы забавные, но разобрать человека у которого свой сложенный и крепкий взгляд не вещи вы не в состоянии, как и просто понять его.
04.02.2013 в 17:04

я не тиран, почти.
Darth Gelos, ода, извините, что помимо интернета у меня есть семья и муж которому нужен обед)) повторюсь, где вы нашли фразу про "составление списков", и описание проблем моих клиентов? не можете ответить? выдумали на основе каких-то сетевых баек, вот и все! если ваш внутренний стержень и взгляды постоенны на озлобленности и несправедливости, мне жаль. но хватит провокаций, вы в чем меня не убедите) и если думаете, что я пытаюсь убедить вас, то также ошибаетесь. люди смешные зверюшки. купайтесь дальше в модных нынче злобе и цинизме, думая что выход, а не комплексы и страхи, поскольку для настоящей доброты - необходима сила несопоставимая с ненавистью. разговор окончен
04.02.2013 в 17:31

[ulira], Семья, муж, разговор окончен) Это так забавно, разговор окончен, тогда, когда один перестает отвечать) Разве вы этого не знаете?)повторюсь, где вы нашли фразу про "составление списков" Я вроде как со взрослым человеком общаюсь или нет? Или вы по диагонали читаете, то что я пишу?) На фразу (образно выражаюсь) вы внимания не обратили. Ладно, не важно.
Пост от 2013-02-04 в 12:18 . Самое начало. Все всегда возвращается. Что все? е-с-т-ь к-а-к-о-й-т-о с-п-и-с-о-к, где хранится все что сделал и что мне должно вернуться и в каком объёме?)
пост от 2013-02-04 в 14:25 к 30 у таких людей резко менялась жизнь, причем не в лучшую сторону, все рассыпалось как карточный домик, карьера, связи, семья(отработка уже не фическая пойдет, а психическая) Из за чего?) Из за того что кому то пожелал овна кусок?) Это даже не смешно, это абсурд) На основании чего у них после 30 лет жизнь под горку катиться начинала? От количества отрицательных пожеланий что ли?) Уши пресловутого списка плохих пожелания торчат и из этих кустов.
описание проблем моих клиентов? не можете ответить?
могу. пост от 2013-02-04 в 15:23 многолетний опыт хироманта и астролога
Из этого, можно предположить достаточно точные линии направления вашей работы. Зная психологию людей и наиболее распространенные проблемы жизненные, достаточно легко предположить описание проблем клиентов.
выдумали на основе каких-то сетевых баек, вот и все! Это единственное ваше возможное объяснение? Как печально.
если ваш внутренний стержень и взгляды постоенны на озлобленности и несправедливости, мне жаль.
без комментариев)
люди смешные зверюшки. именно так, справедливо для большей части населения земли. Они как лемминги) Пример получасовой давности: очередь в магазине к кассе, но соседняя касса открылась, работает и пуста. А народ все равно встает в очередь. Единицы кто соображает что можно не стоять, а оглядеться и пройти к пустой кассе) Вердикт: Люди смешные зверюшки.
в модных нынче злобе и цинизме, думая что выход, а не комплексы и страхи, поскольку для настоящей доброты - необходима сила несопоставимая с ненавистью.
Следите за модой? Похвально, а я нет. Так что не знаю что там модно а что нет. И не нужна никакая сила для настоящей доброты. Добрые дела просто берутся и делаются. А если кому то, для того чтобы добрый поступок сделать нужная какая то неведомая и огромная сила, вот уж действительно это печально.
05.02.2013 в 06:34

Молчание Жучат ©Наги
Ох итить развёрнутая полемика :hash:
OllieT,
Ну дитё, ты даёшь! Однако внезапно...
Где хоть оперировали? Как себя чувствуешь?
05.02.2013 в 15:55

В сиськах правды нет, но нет ее и выше (с)
Mousi D. SatuMidori, в больнице на авангардной 4, сейчас уже себя нормально чувствую, домой хочу не могу( грустно и печально здесь и спать ночью невозможно( храп стоит на всю больницу == но я не знаю когда мне швы снимут(
05.02.2013 в 23:47

Молчание Жучат ©Наги
OllieT,
Ну так я и думала, она ближайшая к тебе.
Хорошо! Хорошо! Так и продолжай ... а храп ... я как то тоже на авангардной в лор отделении лежала с кучей полуглухих бабок :horror2:
Швы конечно завтра не снимут, но если всё ок , то тебе не так уж и долго ждать))) Не грусти дитё)))
06.02.2013 в 00:10

В сиськах правды нет, но нет ее и выше (с)
Mousi D. SatuMidori, да знаю, что вроде не долго, но мне угрожают только через 7 дней швы снять, так что если до пятницы не снимут, буду скандалить и проситься домой, а приехать из дома и швы снять - это не проблема)))